В управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилась жительница Ачинска с просьбой оказать помощь в восстановлении нарушенных прав при оказании ей некачественных услуг по аренде жилья. Со слов женщины, в Интернете она нашла объявление о сдаче квартиры и позвонила по указанному номеру. В ходе беседы ей было предложено заполнить анкету. Затем на электронный адрес поступили типовая форма договора и инструкция по оплате услуг. Потребитель перевела на реквизиты ООО «Функциональный сервис информирования клиентов" (ФСИК) 17 тысяч рублей. После перевода денег сотрудник фирмы проинформировал женщину о том, что сделка по аренде квартиры будет проходить в назначенное время. Однако через несколько часов ей позвонили и сказали, что сделка отменяется из-за сотрудничества собственника квартиры с другим риэлтерским агентством. Письменная претензия потребителя к ООО «ФСИК» с требованием вернуть уплаченные денежные средства осталась без ответа. Управление Роспотребнадзора обратилось в суд с исковым заявлением к ООО «ФСИК» о взыскании стоимости услуг, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Решением суда с ООО «ФСИК» взыскано в пользу потребителя 58 500 рублей, из них: денежные средства, оплаченные по договору оказания услуг – 17 000 рублей, неустойка – 17 000, моральный вред – 5 000, штраф – 19 500 рублей. ООО «ФСИК» попыталось обжаловать решение в вышестоящем суде, однако решение первой инстанции оставлено без изменений. Впишите цифры с картинки: Ачинское агентство недвижимости "ФСИК" наказано почти на 59 тысяч рубл... Войдите, чтобы добавить в закладки Читать все комментарии В управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилась жительница Ачинска с просьбой оказать помощь в восстановлении нарушенных прав при оказании ей некачественных услуг по аренде жилья. Войдите, чтобы добавить фото Войти на сайт, чтобы не вводить цифры |